воскресенье, 25 мая 2014 г.

Встреча мертвых

Комментариев нет :

Смерть далеких предков всегда приносит некую печаль. Когда умираешь, тебя перестают заботить мирские проблемы, в отличии от твоих родственников. Я не часто общался со своей семей, начиная с самого детства, и  на то были свои причины. Однако два месяца назад мне пришло письмо, что мой прадед Сэмюель умер. Я с трудом помнил его. Единственное что я смог припомнить, это лето у тетки Грейн. Когда мне было лет шесть, к нам  по вечерам приходил некий старик, и рассказывал удивительные истории о чудовищах и магических городах.
Завещание, которое он оставил после себя, включало только одного наследника имущества. И как это ни странно, было указано только мое имя. Теперь мне требовалось приехать в Дривгроук и разобраться что же там за наследство, которое я и в глаза то не видел. Я никогда не был в этом городе, и самое смешное его не было на карте, только прочитав письмо, я как мне казалось, разобрался, как туда добраться. 
Собрав кое какие вещи, включая письмо и небольшой кейс Сэмюеля который мне передали, я выдвинулся в путь, по дороге думая заскочить и купить немного еды. В связи с тем, что мне пришлось немного повозиться на работе, и долго упрашивая Эрика меня заменить, я выехал ближе к девяти часам вечера, хотя понимал, что время уже поздние для поездок, тем более по незнакомой местности.

Солнце по немного уходило за кроны деревьев, дорогу освещали многочисленные фары встречных автомобилей. 
Ближе к одиннадцати сверившись с письмом и от руки нарисованной красным карандашом линии поворота, я завернул на дорогу, по  которой мне нужно было проколесить еще часа четыре.  Решив немного разбавить поездку, я включил радио в попытках поймать  приличную станцию. Пощелкав внушительное время переключатель, я обнаружил радиостанцию, где играла не известная мне рок–н-рол группа. 
Я закурил сигарету,  начиная смотреть на дорогу погруженный в мыслях.  Мне показалось, что в этом есть некая детская загадочность. Я не знал это дороги, и не знал, что меня ждет в конце пути, но с детским азартом, хотел поскорее добраться до тайны, что оставил Сэмюель. С обеих сторон дороги были леса, изредка приукрашенные пустынными полями.
Неожиданно, мой телефон зазвонил. У меня была дурная привычка – я никогда не отвечаю, если номер не определяется. Но в этот раз я плюнул на своих тараканов.
- Слушаю,- сказал  я. В трубке слышался скрип, и потрескивание.
- Эм, вас не слышно! – прокричал я. Звуки стали еще громче. Я уже собирался положить телефон.
- Я говорю, ты уже добрался?- на другом конце линии спросил меня знакомый голос Аннет. Видимо на этом повороте была просто ужасная связь. 
- Еще нет, как раз в дороге. Мне еще надо найти куда ехать, - ответил я с улыбкой.- Почему ты звонишь не со своего номера?
- Оу, это целая история, - ответила Анн. -  Как только доберешься - набери меня. Жаль, что я не смогла поехать с тобой.
- У тебя завтра очень важный день, я думаю, что послезавтра вернусь, - ответил я. Если честно, я не хотел брать с собой Анн, потому что дорога с ней это проверка моих нервов. Особенно когда она начинает рассказывать, почему я не правильно поворачиваю, или как не надо парковаться.
- К твоему приезду я приготовлю вкуснейшее блюдо! Сегодня я вычитала новый рецепт, и думаю, он тебе понравится. Ну а пока что Кристофер, давись консервами, - сказала эта вредная девушка, смеясь. -  Люблю тебя.

Анн повесила трубку. Если она узнала о новом блюде, это значит, что она сейчас сидит у Трейси, и изучают старые рецепты своих стариков. 
Через час дороги, радио окончательно не ловило. Время близилось половине двенадцатого, и встречных автомобилей становилось все меньше. На дороге был только я и серый джип за мной, я не заметил, как он появился. Дабы не уснуть, я начал думать о новом блюде Анн. Это мог быть новый вид десерта, или мясной пирог, а может новый вид супа. Скорее всего, это что – то  мясное, так как десерты во многом сладкие, а я не являюсь любителем сахара. 
 Автомобиль, ехавший за мной, посигналил, и  развеял мои размышления. 
- Что ты хочешь? 
Я посигналил ему, тоже  перестроившись в правую полосу, давая ему проехать. Водитель решил не обгонять меня, а снова пристроился за мной. Этот маневр выглядел довольно странно. После водитель джипа начал переключать фары, поочередно включая дальний свет, и ближний, что начало меня действительно отвлекать. Тут он начал приближаться ко мне и сигналить.
- Да что ты хочешь? На мне проехать? – произнес я раздраженно. 
Тут он  надавил на газ и почти вплотную приблизился к заднему бамперу машины, после чего, также резко отступил. Как только он оказался на нормальной дистанции он мне опять посигналил. Я начал паниковать, так как этот человек явно не собирался оставить меня в покое. Так мы проехали еще немного, и все это время он мне сигналил. Я быстро глянул на часы, на которых было ровно двенадцать ночи. В заднем стекле я  видел, как ехал за мною джип. Он перестал сигналить и, как будто ожидая, когда я на него посмотрю, надавил на газ рванув на меня. 
Я почувствовал довольно ощутимый толчок, но этим не закончилось, машина обогнала меня, и въехала в левое крыло моей машины.
- Твою Мать! Ты что творишь придурок?! – закричал я пытаясь вырулить дабы не перевернуться. Справившись с управлением, я остановился на обочине, смотря как джип проехал еще несколько метров, и завернул в сторону леса. Начиная немного приходить в себя, я вышел из машины. И что это было?   

Я вытянул из пачки одну сигарету и закурил. Прохладный ветер, и запах табака меня немного начал успокаивать. 
- Ну и путешествие! – выдохнув дым, произнес я. Дорога была пустая, и только молодой месяц слабо освещал дорогу. Я вытащил из багажника свой походный фонарь, что б увидеть всю картину пришествия. Задний бампер был погнут, а левую сторону украшала вмятина, и содранная краска. Я только вчера забрал машину из ремонта! Достаточно выругавшись, я положил фонарь на место. Ночь была холодной, и я еще немного постоял, вглядываясь вдаль, думая о том автомобиле. Я попытался не думать об этом, и  все же не мог остановить поток мыслей. Как только мои глаза повернулись к заднему стеклу, я почувствовал, чей – то  взгляд. Именно в тот момент, автомобиль надавил на газ. Я громко рассмеялся, осознавая, что это небольшой шок. – Да Кристоф, тот пьяный просто ждал когда ты на него посмотришь, что б продолжить свое представление, - сказал я, начиная понимать, что водителя в машине просто не было. Откинув эту мысль, я сел в салон. Закурив еще одну сигарету, я услышал за окном странный, скрипучий звук.
Включив свет, я посмотрел на карту, сверится с дорогой. Мне нужно было еще раз повернуть, в строну города. Ехать было приблизительно еще час, с учетом, что я не встречу еще одного желающего испоганить мой автомобиль. Я завел двигатель, и двинулся дальше. 

Звук не переставал утихать, чем меня заинтересовал, так как чем дольше я начинал специально к нему прислушиваться, тем сильнее охватывала паника. С начала я думал это скрип, какого – то механизма, доносившейся из ближайших ферм, однако по обе стороны были леса, я не смог увидеть ту самую, выдуманную мною ферму. К тому же,  скрип доносился как будто отовсюду, порядком начиная мне давить на уши. Тут засветился датчик, оповещая меня, что бак с бензином пуст.
- Это еще как понимать? Я начинал недоумевать. – Я же тебя перед выездом полностью заполнил!
Машина проехала еще немного и остановилась посреди леса. Отлично, подумал я. На дороге ни одной живой души, заправка  черт знает где, а дорога, по которой я еду, существует только в виде красной полоски на карте, которую рисовал я! Каждая часть моего тела, начинала ненавидеть Сэмюеля, вместе с его наследством. Выйдя из машины, я огляделся по сторонам, понимая, что точно не встречу тут кого то. За время пока я ехал по этому шоссе, мне встретились  от силы машин пять, включая тот джип. Вновь достав фонарь, я посветил под колеса, пытаясь высмотреть следы потеков, которых как я и ожидал, не было. Все нормально, повреждений нет, однако каким - то чудо, полностью заполненный бак стал пустым. Теперь я, правда, начал нервничать. Выезжая сегодня, я не ожидал оказаться ночью на неизвестной мне дороге, к тому же с пустым баком. Я постоял на дороге около двадцати минут, в ожидании кого – то ехавшим в мою сторону. Холод пробирался сквозь мою куртку до костей, и не дожидаясь пока я превращусь в снеговика, я сел в автомобиль и включил обогреватель. Тепло сразу разошлось по всему салону, давая мне согреться. 
Я приоткрыл немного окно, достал сигарету и закурил, не в силах бороться с пагубной привычкой. Скрипящий гул продолжал звучать где то вдалеке, от которого становилось жутко. Я попробовал покрутить приемник, что б приглушить звук, но он молчал. Так я просидел еще полчаса, и немного задремал. 

Звуки наполнились тихим свистом, от которого я пришел в себя. С начала я не придал этому значение, ведь ветер на улице продолжался, и это вполне нормально, но свист мне показался довольно знакомым. Тут меня резко осенило, звук казался мне уж очень знакомым. 
- Черт, колесо! – прокричал я, выпрыгивая из автомобиля.
Я не хотел в это верить. Заднее колесо сдувалось. Я не доставал фонарь, а посветил зажигалкой, обнаруживая на шине дырку от которой доносился тот самый знакомый свист. Рядом возле шины лежало несколько ржавых гвоздей. Видимо я проткнул ими колесо, когда тормозил. Но я отчетливо помнил, проверяя бак,  что гвоздей тут не было. Гвозди были большие, и не заметить я их просто не мог. Запаски у меня не было, и понимая всю абсурдность ситуации, я достал телефон позвонить в службу эвакуаторов, в надежде что они в такое время еще работают. Видимо, кто то очень не хотел, что б я ехал в город. Ожидая вызова, в моей голове прокручивалась вся поездка, и я попытался  вновь откинуть мысли, которые посетили мою голову.

Послышались гудки, после мне ответил женский голос.
- Служба « Томарей», я вас слушаю.
- Доброй ночи, у меня случилась чрезвычайная ситуация. Я застрял на шоссе с пробитым колесом, и пустым баком бензина, а до ближайшей заправки как минимум километров  сорок  восемь, - ответил я.
- Скажите где вы находитесь, - сказала девушка. Было слышно, что она что – то печатает.
- Я… Я не знаю как вас объяснить. На дороге не было обозначений. Это правый поворот на шестидесятом километре от шоссе девяносто пять, и примерно два с половиной часа езды.
- Простите, но мы не можем вам ничем помочь, вы должны доехать сами - ответила мне девушка, холодным голосом.
- То - есть, как не можете? Вы имеете ввиду, что только утром сможет приехать эвакуатор? – спросил я начиная понимать всю картину. Я не хотел оставаться тут.  В телефоне раздались гудки окончания вызова. Гул начинал приближаться. Я набрал номер Аннет, ожидая ответа, который казался мне вечностью мне. Трубку взяли.
- Господи Анн! Ты не поверишь, если я тебе расскажу.  Я застрял на дороге, и  кто – то проткнул мне колеса, а полный бак просто опустел! В службе эвакуаторов сказали, что не смогут меня забрать, - произнес я на одном дыхании. На другом конце провода, были слышны всхлипы. Теперь мне стало по - настоящему страшно. – Анн, ты здесь? 
На другом конце линии молчали, но я отчетливо продолжал слышать еле заметный плач и дыхание. Через несколько секунд я услышал, что – то наподобие песни, но не смог понять слов, после чего бросили трубку. Скрипящий гул стал громче. Я набрал опять номер Анн. 
- «простите, номер что вы набираете – не существует, вы мож…» - дальше я уже не слушал. Попробовав набрать разные номера, я слышал такое же сообщение. Не знаю как, но я понимал, что не должен тут находиться, а тем более ночевать. На меня напал ужас, мне хотелось просто бежать, как будто спасаясь от страшного зверя. Я достал последнюю сигарету, бросая пустую пачку на обочину. 

Тут  краем глаза я заметил свет в вдалеке дороги, со стороны которой я ехал. Фонари быстро приближались, и как только они приблизились, я разглядел старый пошарканный автобус черного цвета, который местами был просто покрыт ржавчиной. Он подъехал, и остановился дверью напротив меня. Свет в салоне не горел, но было видно, что в салоне сидят люди. Дверь открылась.
- Помощь? – спросил меня голос. Я не мог разглядеть лица водителя.
- Понимаете, я тут застрял… - не успел сказать я, как водитель мне ответил.
- У всех одна причина, но я советую тебе быстро зайти. Ты разве не слышишь?
Гул как мне показалось, был очень близко. Ветер усилился также, и деревья извивались неестественным образом. – Забери только чемодан в багажнике.
Меня было уже не удивить. Какая – то часть моего мозга отключилась, и я находился в небольшом трансе. Достав чемодан из багажника, я рысью вбежал в автобус, который проглотил меня своей темнотою. Как только я оказался внутри, дверь закрылась, и водитель надавил на газ. Оказавшись внутри салона, мне стало легче, несмотря на странный запах внутри, и полумрак.  Внезапно за нами раздались громкие скрипы, и крик, на который я обернулся. Позади нас, на дороге где виднелась моя машина, мерцали огни, и силуэт человека, который мне показался просто великаном.
- Расстроился он очень, не думаю, что он теперь тебя забудет, - произнес водитель. Двигатель автобуса взревел. – Я тоже так думаю, но он ведь не знает, верно?
- Простите, что? – спросил я, еще раз оглянувшись назад, но мы оставили мой автомобиль далеко позади. Пассажиры сидели по обе стороны автобуса, показались мне на какой – то миг - мертвыми. Никто не двигался, от еле заметного света луны, лица многих из них казались бледными. 
- Мы говорим, что Сэмюель послал тебя не вовремя, -  прохрипел водитель, и повернулся в мою сторону. Я не видел его глаз и лица, но отчетливо чувствовал пристальный взгляд на себе, от которого мне стало жутко.
- Вы знали моего прадеда? – спросил я, вновь оглядываясь назад. Я не мог понять, что там произошло, и все же  понимал одно, в письме Сэмюель написал точно не все. Один из пассажиров пошевелился и повернул голову в сторону, куда смотрел я. Вот только голову он повернул, на сто восемьдесят  градусов.
- Уверен, не это ты ожидал увидеть? – прохрипел парень, с повернутой головой. – Не так ли живчик?

Автобус повернул в лес, и свет луны смог охватить весь салон. В этот миг, я понял, что за запах сопровождает меня, и почему пассажиры показались мне мертвыми. Люди, если то, что осталось можно так назвать, смотрели своими пустыми зеницами на меня,  тем, кому повезло, ухмылялся гнилой улыбкой. На некоторых, у кого остались лишь белые кости, красовались старинные костюмы, которые можно было теперь увидеть разве что на маскарадах. Каждый их них ожил, начиная перешептываться. Эта картина меня просто обессилила. Я не мог понять, что со мною.  Повернув голову в сторону водителя, я отпрянул назад,  ибо то, что сидело за рулем,  никак не было живим существом. Все, что было от него человеческое это пиджак водителя, и кепка. Руль автомобиля держали белые как снег кости рук, в то время за дорогой следили черные провалы черепа. Я понял что меня сейчас вырвет, и вдохнув затхлый воздух, я прокричал.
- Да что тут происходит!? Останови, я хочу выйти! Ты слышишь?!
- И куда ты пойдешь? Дожидаться пока он учует твой след, и прибежит за тобою? Сядь, и молчи! Ты и так едешь не положенным образом! – крикнуло на меня существо, не ясным для меня образом. Пытаясь не потерять сознание, я сел рядом с парнем, что первый заговорил, и так проехал с ним минут десять в тишине.
- Я Септим. А не первый парень, - произнес он. – Если тебя подхватил шеф, думаю лучше выслушать его.
- Я знал твоего деда. Мы с ним были знакомы задолго до твоего рождения, и если на то пошло,  задолго до многих присутствующих тут, – произнес  водитель, продолжая свой рассказ. – Ты если я не ошибаюсь, его внук Кристоф, и если ты здесь, тогда Сэмюель мертв. А если я узнал об этом таким образом, значит он умер не здесь.
- Что вы имеете в виду? Кто вы? – спросил я, ожидая услышать и так то, что знал.
- Ты оглох от шока? Я говорю, что твой дед не у меня. Или ты думаешь еще,  кто – то  будет возить ночью автобус наполненный мертвецами? – сказал Он, и начал смеяться.
Я начинал вспоминать всю литературу, которую мне приходилось читать. А также вспомнил сказки, которые мне рассказывал Сэмюель. Видимо шок может творить с памятью удивительные вещи, так как я вспомнил веселые истории о водителе, перевозящий души, который любил еще петь старинные песни.
- Харон. Ты тот, кто перевозит души мертвых. – ответил я.
- Это одно из моих имен. Чему тебя учил Сэмюель, если ты так долго шел к этому заключению?
- Я не общался с ним,  – ответил я. Септим посмотрел на меня оценивающим взглядом.
- У тебя случайно не надеться сигаретка, живчик?
- Тебе думаю, хватит! – гаркнул Харон, поворачиваясь к нам. – Мы почти приехали. Так что готовимся на выход.
- Куда мы направляемся? – спросил я начиная паниковать. Я не планировал сегодня попасть в такую историю, и тем более попасть туда, куда обычно возят души! В салоне пассажиры начинали двигаться и брать свои чемоданы. 
- Боишься, что без суда сразу туда? – спросил Харон с ноткой сарказма. – Мы едем в Арилис. Наш автобус выехал из леса, и моим глазам открылась удивительная картина. Огромный город, освещенный уличными фонарями, стоял внизу горы, с которой мы спускались. На многих домах светились вывески, как я понимая ресторанов, и небольших забегаловок. Крыши домов были острыми, а стены украшены различными лицами, и торсами чудовищ.
- Не бойся живчик, это просто небольшой городок для своих. Твой дед часто заглядывал к нам, так что наслаждайся красотой, и выкинь все мысли из головы. Сейчас, ты мало соображаешь, и не сможешь оценить всю прелесть этого места. – произнес труп Септима.
Автобус проезжал через небольшие улочки, увешанными фонарями. Я заметил, что каждый фонарь горел от огня свечей. Дома на вид были из далекого времени, когда в мире не знали что такое электричество. По тротуарам ходили различные люди, но я замечал и скелетов. Наш  автобус остановился напротив небольшого здания, чем – то напоминающего - гостиницу.
- Приехали! Высаживаемся, - сказал Харон, открывая дверь. Пассажиры встали, и каждый, на выходе, вручал водителю монетку. Септим вышел также, постучав мне в окно, указал в сторону двери здания. Я дождался пока автобус опустеет не решаясь выйти.
- Тебе надо приглашение? – спросил Харон поворачиваясь ко мне. – Это, гостиница. Иди туда, Септ тебе все покажет, и поможет устроиться.
- Что было там, на обочине, – спросил я, роясь по карманам.
- Это был Он, – прозвучал ответ. Я подошел к выходу, и достав из кармана монетку, вручил ее сегодняшнему проводнику. 
- А ты быстро учишься, - произнес Харон. В его голосе, я смог различить некую нотку одобрения.  – Как для только что умершего ты держишься очень крепко.
- Вы хотите сказать, я мертв? - спросил я, выйдя из автобуса. Свежий воздух меня немного взбодрил, но только я услышал эту фразу, как мое дыхание свело, и я остался стоять без сил даже вдохнуть. Автобус захлопнул дверь, и поехал дальше. Еще долго я слышал, как смеется Харон, и поет не известные моему поколению песни.  Не  в силах что – то объяснить, я поднял свой чемодан с земли, и двинулся к двери здания. Сверху, как я понял, красовалась название гостиницы  - «Перетрушенные кости». 
За сегодняшний день с меня было достаточно, и я просто хотел отдохнуть. Открывая дверь я заметил табличку на которой была только одна надпись, которая меня отнюдь не вдохновляла – « Здесь ты будешь обитать, а смерть за стенкой будет спать».

Читать Главу 2.

Комментариев нет :

Отправить комментарий