вторник, 27 мая 2014 г.

Мобильный социальный статус

Комментариев нет :

Некоторое время я думаю приобрести  новый телефон, ну и конечно выбираю между новым телефоном на Android, или Iphone. Рассматривая все минусы и плюсы, я наткнулся на довольно интересную статью, как раз по поводу продукции Apple, и того, что она дает ее обладателю. Не смотря на то, что сейчас рынок мобильных меняется быстрее чем когда либо, много было сказано интересных вещей.
Суть в том, что например подросток покупает себе айфон не из – за функционала, а от социального статуса. В принципе это давно известно, но помимо подростков, среди моих коллег есть люди, которые пользуются Яблоками, исключительно из – за навязывания тенденций моды. Хотя есть и обладатели Blackbеrry, и их причина покупки такого телефона более весомая, но мне не надо защищенная сеть, которую предлагают.

Еще посещая университет, мы на психологии часто рассматривали какие есть социальные статусы у детей, и как они их добиваются, ну и самые простые варианты. Или кто на сколько круче.Я помню как ребенок моего знакомого вернулся со школы, и закатил истерику так как у всего класса айфоны, а  него андроид. Хочу заметить, телефон был на самом деле довольно дорогой, и мощный. 
Теперь ситуация даже веселее. Пишут, что даже среди владельцев Iphone, есть своя иерархия. Например, если ты пользуешься  Iphone 5S а у остальных будут поголовно шестые, то ты не входишь в их «клуб».

Ну и другая ситуация. Например, я очень часто играю на планшете и телефоне, в игры. И конечно у меня андроид. Я  купил игру, и в ней по какой – то причине слабая графика, хотя на других устройствах отличная.  Теперь  я могу залезть в телефон с помощью разных утилит, и поднять графику, ну или уменьшить если телефон не тянет.Это удобно, если ты понимаешь что и где надо крутить.
Iphone, как сказал кто - то в одном из подкастов, телефон для «дураков» (оригинальное сравнение), объясняя, что телефон должен быть простым в плане использования. И в принципе я согласен. Когда ты покупаешь гаджет, ты не хочешь его настраивать, а хочешь нажать кнопку, и все работает. В этом плане он лучше.

Смена телефонов ради статуса просматривается и у владельцев android, но мне кажется, зачастую это зависит не от него. Рынок андроидов меняется чаще, и он намного обширней. Так что мой недавно купленный планшет можно смело выкидывать, ведь скоро он перестанет тянуть новые приложения.

Хотя наблюдая последнее время, можно сказать, что в скором времени айфон окончательно потеряет свой престиж, ведь все больше людей предпочитают новые самсунги, но вот интересных игр на них не прибавилось.

Комментариев нет :

Отправить комментарий