понедельник, 26 мая 2014 г.

Звездные волки

Комментариев нет :
С самого появления человечества, нас тянет к звездам, при виде которых редко задумываемся о целях, что несут на себе их лучи. И все же, нас тянет к темному полотну вселенной, покрытую миллиардами звезд. Насколько молчаливые просторы – прекрасны. Холодные планеты, отсвечивающие лучи солнца, кометы летящие веками через туманности, напоминающие сказочных животных. Вселенная огромная, и потребуются немало времени, дабы понять ее молчание.

Теперь, я один из них. Я не стал горячим пульсаром, или новой планетой, что тянет груз ответственности. Я не родился сияющей кометой, облетая все закоулки вселенной в поисках новой жизни. И несмотря на происхождение, меня приняли, не замечая ущербности оболочки. Я - человек.
 
Как и большая часть населения, я любил холодную притягательность далеких планет. Как астроном, я смотрел часами на небо, в надежде найти новую жизнь, загадывая желания падающей звезде, открыть врата в новый мир.

Я был…  Мне кажется, я помню астронавтов. Они согласились лететь в далекие системы, в поисках жизни. Так случилось, что за столько веков мы были одни во всей вселенной.
Там где работают иные законы мира, случилась не поправимая ситуация. Последствия  повлекли меня за собой. Я перестал винить свою команду, хотя иногда космические пылинки приносят мне их печальные мысли.  Что – то пошло не так, и моя первая вылазка на орбиту корабля, стала последней. Трос не удержал меня, и с безмолвным треском  лопнул, отбросив от корабля, задев скафандр.

Теперь, я застывшее холодное тело, плывущее по безмолвному черному океану, направляясь в сторону черной дыры, прислушиваясь к своим мыслям. Чаще всего, я задумывался о красоте и величии вселенной, осознавая, что это самое лучшее для меня время. За столько лет или веков, я побывал на самых масштабных представлениях, наблюдая в первых рядах.

Настал тот момент, когда мое застывшее в одной позе тело, захватила черная дыра. Тогда стало темнее ночи, давая мне понять, что такое молчание мира. В тот момент, я слышал женский голос, прекрасный, зовущий меня к себе, умоляя отпустить. Тело выбросило из тишины, показывая миллиарды вспышек, из которых появлялись новые планеты. Наблюдая за рождением жизни, я решил поприветствовать их, и был удивлен ответом. В ту же секунду заговорил, каждый метеорит, далекий пульсар, и старинная планета. Красный вихрь подхватил мертвое тело, и понес его через системы. Теперь космос говорил со мной, иногда удивляясь моему долгому молчанию. 

Пролетая через сотни миров, я понимал некую закономерность, и обязанности которые выполняли даже самые маленькие части вселенных. Каждый космический объект был частью огромного механизма. Я не понимал, что делаю в этом космическом океане. Кто я? Я не помню…
Однажды, я пристроился к миграции астероидов. Мы часто молчали, но иногда вспоминали, и наблюдали за потухающими звездами. У каждого из нас была своя история, имеющая одно окончание.  Мы были так похожи на стаю волков. Стаю звездных волков, принимая каждого, забывая, или не замечая различия между нами.

Когда один из нас влюблялся в планету,на своем пути, он прощался, улетая на  зов. После каждого ухода, мы молча прислушиваясь к песням мертвых планет, слушая их слова о боли. Тогда Солнце на миг затухало, давая остыть раскаленным гигантам.

Я был… Мне кажется, я помню стаю космических волков, летящих через темные просторы, оставляя след для будущих волчат. Умирали вселенные, на их месте рождались новые, более зрелые, имея опыт предков. Нас становилось меньше, ведь каждый находил свой дом.  

Этот прекрасный голос вновь появился. Теперь она говорила совсем рядом, где – то возле меня. Я пытался найти ее. Вокруг было сотни планет, но я знал, она здесь, ведь я чувствовал ее, я ощущал ее свет. Солнце передвинулось, открывая мою дорогу. « Ты пришел, Ты нашел».
В этот момент осознав кто я, тело потянулось к моей планете, что звала меня все это время. Космические волки молча провожали меня в последний полет. Кто я? Все было просто. Существуют планеты, сияют пульсары, поют туманности. А я, это жизнь.

Комментариев нет :

Отправить комментарий