среда, 31 декабря 2014 г.

Итоги Года

Комментариев нет :

2014 год был трудным. Этой фразой начаты многие посты в блогах, с чем я вполне согласен.

Большинство моих знакомых уже написали свои итоги, поэтому попробую и я. Почему бы и нет?

Расскажу про полученный опыт, что самого интересного изменилось. Разобью это по неким  пунктам:

    Начну с творчества. Не могу сказать, что этот год был плодотворным в плане рукописей, но именно благодаря всему, я начал совершенствовать свой уровень, понимать, куда стоит двигаться с рассказами дальше. Я заметил, куда плодотворнее писать небольшие рассказы. Они дают охватить больше объем фантазий, и не застревать на чем-то одном.

    Начал круто менять свою жизнь и пробовать себя в чем-то новом. Наступил момент, когда 
нужно двигаться дальше, и вот я пошел с улыбкой на лице по выбранному пути.

     За 2014 год я окончательно закончил обучение и получил на руки диплом магистра. Обучение дарит не тот опыт, о котором часто говорят. В стенах университета тебе дают азы, зажигают лампочки. Но вот дальше начинается сам процесс обучения, ведь практика жизни куда продуктивнее.

    В моей жизни появились очень дорогие для меня люди, которые оказали неоценимую поддержку.  Так что спасибо вам друзья большое, нас ждет много прекрасных приключений и, шагая в ногу, встретим с улыбкой.

    Начал реализовывать себя в других областях, и тут очень пригодилось мое образование и курсы, на которые я отходил полтора года.

    Изучаю польский язык. В детстве я на нем спокойно говорил, но со временем забыл, так как не было практики. Захотелось опять на нем говорить, а не только понимать. Тем более, появился человек с которым я могу общаться на польском. Jak siе masz, оgnisty czarownicа?))

    Побывал на интересных конференциях, где обзавелся хорошими контактами с людьми. Можно сказать своим присутствием  в моей жизни, они показывают, куда стоит стремиться.

    Начал вести свой твиттер. Я долгое время не хотел этого делать, но сейчас понимаю, что вся движуха именно там.

    Научился готовить пряничные вкусняшки! В такие моменты ты возвращаешься в детство. На моем столе множество ёлочек, домиков и человечков. Я долгое время хотел такое сделать, чем Новый Год не повод?

    Открыл для себя много хороших писателей. Я наконец-то добил «Ведьмака» Сапковского (Хотя там он пишет еще, и еще!), поэтому почитываю сейчас детективы. Жанр, который я почему-то старательно избегал, но Корнелл Вулрич изменил мое отношение к нему.

Ну и подведу итоги, к которым я пришел:


    Первый из них – «стучитесь и вам откроют».

    Стоит начать менять жизнь, и мир вокруг изменит к тебе свое отношение.

    Не стоит опускать руки, если фидбек от твоих стараний незначительный. Напротив, это дает стимул развиваться дальше, изучать свою работу и искать продуктивные ходы. Учится пользоваться сервисами анализа. На примере моего блога, который просматривает неплохое количество людей (спасибо что заходите, я признателен Вам), но сейчас понимая свои ошибки, я не удивлен, почему так мало комментариев и живого общения. Теперь я знаю, как это исправить.

    Быть открытым. Можно удивиться, как эта простая установка подкидывает приятные события и чудесные знакомства.

    Не бояться ошибок. Именно благодаря ним, мы взрослеем и становимся мудрее.

    Не распыляться на ненужные вещи. Всему есть свой путь, по которым мы идем.

    Как говорил Козьма Прутков  " Если хочешь быть счастливым, будь им!".
    
    И еще один вывод, который пришел ко мне только что. Не пользоваться Блоггером с Мозилы. Не знаю почему, но когда я выставляю новость через Моззилу, выходит какая-то ошибка. И вместо поста сияет одна картинка с html тегами.

Я верю, что 2015 год, принесет много положительных перемен.Стоит только к ним стремиться и не сдаваться. Если у тебя дорогой читатель есть планы и цели - верь в себя!

Хороших всем новогодних праздников, много мандаринок и конечно, будьте счастливы!

Комментариев нет :

Отправить комментарий