среда, 1 апреля 2015 г.

Последняя Вакансия. Замерзшая гитара

Комментариев нет :

На сером асфальте лежало неподвижное тело, вокруг которого были четко видны сгустки крови. Мертвого мужчину окружали серые лица людей, образовывая полукруг холодных взглядов. Мигающие огни скорой помощи раздражали глаза детектива Максвелла, за несколько лет службы, ему не удалось привыкнуть к ночному городу с его вечной сиреной. Каждую ночь он получал дозы горького кофе и дешевых сигарет, заставляя сердце вырываться из груди от боли. Началась зима, мерзкая пора для того, кто не бывает дома.
Детектив хотел отдохнуть от предсмертных криков города, его раздражала толпа зевак, словно стервятники они стояли в ритуальном круге, желая насытиться холодной аурой смерти. В этой мерзкой массе Максвелл увидел девушку, она смотрела пустым взглядом на чудом уцелевшую гитару. Молодой парень ей что-то нашептывал, каждый раз повторяя, про неизбежность принятого решения. Девушка прекрасно понимала, о чем идет речь. Все закончилось так как ожидали зрители в первых рядах.

Старик с жетоном подошел к накрытому телу. Он отодвинул полиэтиленовую накидку и трясущимися руками записал в блокнот детали смерти. Его глаза повидали многие вещи, он  запоминал каждое дело над которым работал, и все же, он втайне верил, что ночь на сгоревшей станции останется лишь в кошмарных снах. Вот только замерзшее лицо жертвы, предвещало разрушительную силу, способную в один миг вернуть все страхи. Лицо мертвого парня было искаженное до неузнаваемости, словно каждый миллиметр живой ткани резали скальпелем. Смерть с застившей ухмылкой, так могут улыбаться, если испытывают невероятное удовольствие, которое граничит с извращенным фетишизмом. Старый следователь тряхнул головой, откидывая видения прошлого.

Глазницы пустовали, под ногтями видны следы крови, в то время как пальцы покрыты прозрачной желеобразной жидкостью, очень похожей на мертвую медузу.
Ветер сорвал полиэтилен, демонстрируя разодранное тело с резко выраженным символом. От шеи и до ребер был начерчен круг с закрученными внутрь линиями, их дополняли скрещенные между собой треугольники указывающие на сердце. Внутри круга, между разрезами, торчал край окровавленной ткани. Старик в недоумении потянул за кончик и медленно вытащил что-то напоминавшее бумагу. В ту же секунду легкие мертвеца превратились в небольшой фонтан, выпрыскивая с кровью куски легких. Парень лет четырнадцати, прощаясь с ужином, начал бежать в сторону жилых кварталов, расталкивая людей.

– Уберите людей, черт бы вас! – прокричал один из полицейских, пытаясь как можно быстрее накрыть труп.

– Что скажешь Макк? – вопросительно посмотрел на молодого детектива старик, протягивая окровавленную бумагу.
– Возможно прощальное письмо? - ответил Максвелл, доставая из  кармана небольшой пакет. Он аккуратно положил в него единственную зацепку и принялся рассматривать. Помимо трех рогатых лиц, младший детектив увидел строчку текста на неизвестном  языке. Но последовательность и расположение, четко указывали на некий смысл. В самом конце, возле края, был черный отпечаток большого пальца, казалось, его взяли руки, которые окунули в угольную яму.
–Это ты оставил Эймс? – щелчком указал Максвелл на след от пальца.
– Я что, не умею работать с материалами? – ответил старик, сплевывая на землю, демонстрируя перчатки на руках. – Уверен, этот сосунок сам оставил отпечаток, когда засунул разрисованное дерьмо себе в грудь.
– Ты бы смог такое проделать?
– Конечно, будь я таким же психом, – забрав из зубов сигарету, злостно усмехнулся Эймс. Он любил делать младшему жизнь сложнее, даже в мелочах. 

Подошел молодой стажер и сделал пару фотографий, с азартом рассматривая лицо покойника. После, он достал телефон и сделал пару снимков для себя. Эймс давно проявлял желание убить волосатого недоноска, который вечно ходил счастливый при виде очередного трупа. Это желание касалось многих сотрудников. Каким-то образом, молодой фотограф сумел достать всех в участке буквально за месяц своей работы.

– Пошел вон извращенец! – прокричал Эймс, кидая в сторону фотографа окурок.
Парень жестом продемонстрировал свое отношение к старику, быстро удаляясь в машину патрульного.
–Клянусь Мак, я выбью ему мозги, – раздраженно проворчал Эймс, вытаскивая из портсигара новую сигарету. Когда ты каждый день видишь смерть и общаешься с темной стороной города, становишься зависимым от самоуничтожения, без которого не представляешь себя.
– Тогда позовешь меня, не хочу расследовать очередное дело, пока не разобрался с этим, – отрешенно произнес Максвелл, вглядываясь в толпу людей. Кто-то додумался отодвинуть этот поток глаз подальше и выставить небольшое ограждение.
– Толпа интересней, чем исполосованный труп? – язвительно произнес старик, подойдя к младшему.
– Взгляни на вон ту девушку. Рядом стоит парень в зеленной куртке. Ничего не смущает?
– Милая девушка, будь я помоложе,  – закусывая сигарету, сказал Эймс. – Я ведь тебе рассказывал...
– Да нет же! Посмотри на их руки, – резко перебил Максвелл. – Желтые браслеты, точно такие же, как на трупе.
– Мало ли, – фыркнул старик. – Сейчас модно носить разного рода дерьмо. Вспомни Кристи, иногда я думаю, что она таскает вещи с камеры хранения. Вполне возможно, так и есть. Как ты смотришь, чтобы ее поймать на этом?
– Они прикасаются к браслетам каждый раз, когда смотрят на тело, – произнес Максвелл, медленно начиная двигаться в сторону толпы. – Кажется… Я видел такие, очень давно.

Была даже более веская причина, почему они привлекли внимание детектива. Максвелл помнил почему их надевают, ведь каждую ночь он брал ее белоснежную руку, на которой всегда был желтый браслет. Он ненавидел все, что было связанно с ним.

Парень заметил на себе изучающий взгляд детектива с орлиными чертами лица, глаза которого, были похожи на хищника, учуявшего свою жертву. Парень в зеленой куртке крепко сжал руку девушки, оттаскивая ее назад.
– Мог бы  сразу догадаться, – самоуверенно проговорил Максвелл.

 Толпа не позволяла незаметно пройти, послышались возмущенные голоса. Парень в куртке паниковал, он даже не пытался незаметно ускользнуть, а открыто расталкивал людей.

– Твои глаза хоть иногда ошибаются? – поинтересовался Эймс, двинувшись со всей скоростью за парочкой. Максвелл решил промолчать, присоединившись к старику. Словно после выстрела, начался затяжной марафон через проулки заснеженного города.

Девушка все пыталась оглянуться, она хотела увидеть лицо преследователя. В ее голове крутились вопросы. Что они сделали? Почему должны бежать? Крепкая хватка сдавливала ей руку до боли, словно запрещая задавать вопросы.

Курение дало о себе знать через два квартала, Эймс что-то прорычал опустив голову, махая рукой не останавливаться. Он глотал холодный воздух, пытаясь отдышаться.

Парень с девушкой завернули в небольшой квартал и скрылась в темных трущобах. Максвелл знал, куда ведет эта дорога. Его теория проделала громкий щелчок, словно в проигрыватель вставили новую пластинку, в голове зазвучала музыка из прошлого. Легкие пылали с ошеломляющей болью, стук сердца заглушал мысли. Прозвучала незаметным шепотом мерзкая фраза – «Ты ведь помнишь это место ублюдок?»

В небольшом проходе мелькнула куртка парня. Максвелл резко повернулся в сторону, не замечая тени.
Из темного угла вышло двое крепких мужчин, перегородив дорогу. С учетом их размеров, это было несложно. Один из них усмехнулся, демонстрируя оскал. За дверью был дом для многих жителей ночного города. Бар открыт для каждого кто войдет, кроме одного человека.

– Ты ведь знаешь Арг, твою морду здесь не рады видеть.
Старое прозвище, давно умершего человека.

– А вы тут каждую ночь ошиваетесь? Не впускают внутрь? – съязвил детектив.
Громилы молча поглядывали на детектива. Не стоит вступать в словесную перепалку с Аргом, это было первым правилом каждого, кто хоть немного с ним знаком.
– Мне нужно поговорить с той парочкой, – холодно произнес Максвелл.
– С какой? – сделал удивленное лицо второй громила. Они были похожи на братьев близнецов, хотя назвать их родней было глупо. Первый был с черными волосами, он вечно улыбался, демонстрируя белоснежную улыбку. Второй не имел такой дикий оскал, но обладал прекрасными знаниями в области хирургии, чем сразу расположил к себе половину здешних обитателей, в особенности, его талант понравился главе одной организации.
– Делать тупое лицо будешь в баре, Док, – произнес детектив, стряхивая с волос хлопья снега.
– Ох, я смотрю ты стал бесстрашным? Разворачивайся и иди в другую сторону, – проворонил Акула, поигрывая костяшками пальцев.
– Тогда позовите ее, – надавил детектив.
– Тебя не касается Арг. Я последний раз говорю – разворачивайся.

Все это время, младший что-то высматривал за спиной детектива. Отлично, значит старик уже здесь. Он любил вступать в ситуации, которые требуют жесткого решения.
– Вам бы хотелось уже быть дома? Так зачем все усложнять, если мы знаем, кто замешан в убийстве? – сказал Максвелл.
– С чего ты решил, что это убийство? – усмехнулся Док.
Улыбка стала для детектива возможной зацепкой, значит вы в курсе произошедшего.
– Не стоит играть со мной в эти игры парни, тот парень и девушка помогут нам быстро пойти домой. Они замешаны в убийстве, а может сами его устроили, – произнес детектив, спрятав руки в карманы плаща. Зима была холоднее, чем обычно.
– Так же как и ты, или любой из нас, – не моргая, парировал Акула.

Сзади послышался треск, кто-то тихо шагал по заснеженной земле.
– Решил позвать подмогу? – произнес Док, разразившись хохотом. – Тогда стоило пригласить кого-то покрупнее.

– Не думаю, что кому-то нужна помощь, – прозвучал скрипучий голос. – Время истекло.
Глаза Акулы стали увеличиваться от страха, он буквально излучал животный страх.
Максвелл резко повернул голову. Послышался глухой треск словно лопнула тыква, детектив упал на землю. Голова начала тихо пульсировать болью, лицо стало липкой от крови. Удары и крики громил слились в своеобразную мелодию, запахло горелым мясом. Детектив попробовал открыть глаза, но кроме тени мужчины ничего не увидел.

– Продолжаешь вынюхивать? – прохрипел голос. Глаза слиплись, Максвелл попытался встать, но получил новую порцию ударов. Через пару секунд удары прекратились, было слышно, что каждое движение человек делал с большим трудом.
– Ты даже не представляешь, – прошептал голос. – Куда приведут тебя расследования детектив. Но поверь, я обеспечу тебя самое чудесное место.
Мужчина в плаще вытащил из кармана детектива странное письмо.
– Не находишь глупым, что его нашел именно ты? – прозвучал голос. – Ты стал курьером, спасибо. А теперь, пришло время поспать.

Последний удар заставил сознание упасть в глухую пропасть. Среди тихого завывания города, Максвелл продолжал лежать на холодной земле, пока плащ не покрылся приличной стружкой снега.

Читать Главу 2

Комментариев нет :

Отправить комментарий